Насчет нас

235
usaaa

Шаньдун Liaocheng Derun EMT разработки Co., LTD. была основана в 1986 году, занимает площадь в 60000 квадратных метров. имеют более 500 сотрудников и около 400 комплектов высокого класса производства и тестирования оборудования, имеется 8 крупные современные беспыльные мастерские, и имеет четыре отделения по всей стране. Derun EMT является группой компаний интеграция научных исследований и разработок, производства, продажи и обслуживания. Это одна из крупнейших производственных баз для производства деталей двигателя общих бензиновых и части двигателя дизельного автомобиля в Китае.

494ada83
8b55595c
a4383c8c

 

Derun ЕМТ является одним из крупнейших поставщиков топливных форсунок распорок, корректируя прокладки, пружину и штифты давления, поршневые пальцы, булавки дросселя и другие традиционные продукты на заводах дизельных двигателей в домашних условиях и за рубеж.

С 2008 годом Derun ЕМТ успешно разработан контрольными клапаны, 9308621C серией, 9308622B серия применима к моторному топливу инжектору Ford, Kia, Renault и т.д., более 140 видов клапанов в сборе, применимых к транспортному средству топливных форсункам Volvo, Hyundai, Volkswagen, и т.д. и а также все виды штока клапана, применимые к транспортного средства общего рельса инжектора Komatsu, компания Isuzu Nissan т.д. Derun EMT является профессиональным производственное предприятие, выпускающее самые типы и наиболее полные спецификации высокого давления общей топливной магистралью клапанных в Китае. Derun ЕМТ начал производить со-инжекторы 120 серии для Cummins и Steyr начиная с 2015. Высокая точность производственного оборудования и испытательного оборудования, приобретенного у немецких, квалифицированных операторов Derun обеспечить высокое качество своей продукции и сделать топливные форсунки Derun хорошо продаются дома и за рубеж.

Derun стремится к низкому уровню выбросов, низкому уровню шума, высокой производительности и световому загрязнению для всех видов транспортных средств, неустанных усилий по внутренней и внешней дизельной энергетике, и внести наибольший вклад в создание лучшего мира.

1
6

WhatsApp онлайн чат!

About Us

235
usaaa

Shandong Liaocheng Derun EMT developing Co., ltd. was founded in 1986, covers an area of 60,000 square meters. has more than 500 employees and nearly 400 sets of high-end production and testing equipment, there are 8 large modern dust-free workshops, and has four branches throughout the country. Derun EMT is a group company integrating research and development,  production, sale and service. It is one of the largest production bases for the production of general gasoline engine parts and diesel vehicle engine parts in China.

494ada83
8b55595c
a4383c8c

 

Derun EMT is one of the largest suppliers of fuel injector spacers, adjusting gaskets, springs and pressure pins, piston pins, throttle pins and other traditional products in diesel engine factories at home and abroad.

Since 2008, Derun EMT has successfully developed control valves, 9308621C series, 9308622B series applicable to vehicle fuel injector of Ford, Kia, Renault etc, more than 140 kinds of valves assemblies applicable to vehicle fuel injectors of Volvo, Hyundai, Volkswagen, etc and as well as all kinds of valve rod applicable to vehicle common rail injector of Komatsu, Isuzu Nissan etc. Derun EMT company is a professional manufacturing enterprise producing the most types and the most complete specifications of high pressure common rail valve assemblies in China.  Derun EMT has began producing co-injectors 120 series for Cummins and Steyr since 2015. High precision production equipment and testing equipment purchased from German, skilled operators Derun ensure the high quality of its products and make the fuel injectors of Derun sell well at home and abroad.

Derun is committed to low emission, low noise, high performance and light pollution for all kinds of vehicles, unremitting efforts for the domestic and foreign diesel power industry, and make the greatest contribution to create a better world.

1
6

WhatsApp Online Chat !